Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Блокнотики

Делала для ярмарки, это малая часть))) Делала первый раз блокноты полностью с нуля, до этого перетягивала готовые,  с нуля понравилось больше делать, теперь идей много, где-бы только столько взять времени и самое главное куда потом их девать)))))
Блокнот, формат А5, листочки цветные


форзацы с бабочками))

Блокнот "Мои секреты", формат А5, листочки цветные
Изначально, не могла представить что с этой тканью делать, решила рискнуть на блокнот, думала будет ка-ка, а теперь он мне так нравится)))

форзацы (тоже без ума от этой бумаги)
Блокнот, формат А5, листочки цветные(это уйдет на подарок сестре)
Форзацы


Всем спасибо)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий