Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

четверг, 26 декабря 2013 г.

Украшения


Вы не думайте, я не пропала)))
Просто я готовилась к ярмарке)) и параллельно делала заказы!))
Мне в этом плане "ВЕЗЕТ")) Только было свободное время, думала нормально подготовлюсь, все успею сделать, всех предупредила заранее, чтобы делали заказы перед новым годом, но всем захотелось за несколько дней до праздника)))
ладно, это уже мелочи жизни!
ярмарка прошла нормально, у меня правда было много всего))
Вот одни из украшений, это то что из пластики))
Серьги в технике филигрань(это мой первый опыт, поэтому самые простые, но в ушах смотрятся намного лучше)))))



В центре цветочков "бриллиантики")) это я так называю стеклянные стразы, которые с конусом с обратной стороны))
Это кулон "Ключ от сердца Королевы"
камушки тоже сама вклеивала)))
и еще один кулон  "Цветочный"
люблю делать такие миниатюрки, но только не на серьги (так как повторы для меня это немного неприятно))
Ну вот и все украшения из пластики пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий