Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

вторник, 3 декабря 2013 г.

Ажурные воротнички

Вот и я связала воротнички, вяжутся быстро и легко))
Черный вязала просто так, увидела на ЯМ похожий, захотелось  связать, правда намучилась я с ним, потому что вязали из шелка))
зато он легкий, и такой приятныыыый))))


 В этот вязала на заказ из 100% мерсеризованного хлопка


 Пы. сы Погода пасмурная, фото не яркие((,  Я уже и так и сяк(((.
Итак, пристроюсь на подоконнике(а места то там мало(((((  Неудобно (((
Летом сделала себе лайт-бокс, но туда не все помещается((

Комментариев нет:

Отправить комментарий