Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Мой первый блокнотик....

Я с самого детства люблю блокноты...!  Сколько помню, у меня их всегда была куча)) И было бы просто не простительно с моей стороны не попробовать сделать хоть один))
  Первый маленький, формат А6, этот блокнот сделан не с нуля, а перетянут, но мне так понравилось....

Уже куча идей в голове, так что, в скором времени пойдут новый и даже полностью с нуля)))ну а вот собственно и сам блокнотик:





Ткань 100% хлопок(батист), покупала еще 2 года назад себе на тунику( которую так и не одела ((, надо ее переделать), выбрала эту ткань, так как другие жалко было,  думала чтоб если испорчу не так обидно будет, а он получился даже ничего))
Блокнотик уехал в Таганрог к моей сестренке и по совместительству крестной маме моей Кнопочки))

2 комментария:

  1. Маргарита, блокнотик получился чудесный! Вот смотрю и укрепляюсь в мысли, что мне тоже надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуйте обязательно, это так затягивает)))

      Удалить