Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

понедельник, 24 июня 2013 г.

Кому тортик..?

Долго я ждала возможности попробовать делать сладости из полимерной глины))) И вот прибыла моя посылочка с жидкой пластикой, и наконец то  попробовала)))
Не судите слишком строго,  это первые попытки, ошибок много, но главное я их знаю))
Это " Клубничный"




с этой работой  принимаю участие в задании 

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 2. "Цвет розовый".

от Днепропетровского скрап- клуба "Бумажное вдохновение"

А вот еще одна работа из полимерной глины



 Спасибо за просмотр))

4 комментария:

  1. Какая вкуснятина вышла)Мне очень нравится)Спасибо от "Бумажного Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, за возможность принять участие!

      Удалить