Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Альбом "Волшебные мгновенья" (2)

Этот альбом делала почти месяц назад)), для одной девушки, она собиралась его подарить его своему МЧ, просила в романтическом стиле))
Это мой  4 по счету альбомчик))
Мне с каждым разом все больше и больше нравится пробовать себя в скрапе))
Не зря я в детстве любила с бумажками возиться))))
Формат А5
всего 6 страничек
Украшения делала все сама (что-то из пластики, цветы тоже сама))



















Всем спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий