Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Первый фотоальбом

Фотоальбом выполнен в формате 15см на 15см.
Это первая моя Большая скрап работа)), естественно еще много ошибок, но если честно я очень довольна результатом.
Делала я его для подарка моим братом его девушке на День рождения.(как все запутанно)))))
Цветочки практически все делала сама, украшения тоже при помощи силиконовых молдов и глины)) Всего 6 страниц.
Обложка


 Первая страница
 Развязываем...
 Вторая страница
 Развязываем...
 откидываем...
 третья страница..
 развязываем...
 Четвертая страница


 пятая(фото размытое получилось((сразу не просмотрела хорошо,((

 развязываем...
 И шестая страница... (розочки делала сама, первые мои которыми я очень довольна, теперь делаю такие сама разных цветов)

Ну вот и все))
Спасибо за просмотр)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий