Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

суббота, 21 сентября 2013 г.

Теплые шапочки

Писать снова некогда, на это раз причина уважительная...Мы все заболели(( Сейчас уже чувствуем себя лучше, но вылечились не до конца((
 Сегодня покажу шапочки теплые которые уже связались в этом году))
Эту вязала для племянницы , просто с кошачьими ушками и цветком, пряжа Нако Бамбино в 2 нити


 Это Сова для маленькой девочки

 Эти 2 уехали в Краснодар
Кошечка


 и Девочка с хвостиками

А эта осталась у нас в городе)) Мышка

В роли модели моя малявочка)) В этом году уже проще уговорить, чтобы одела шапку и я ее сфотографировала )) Через месяц нам будет 2 года))

Комментариев нет:

Отправить комментарий