Обо мне

Моя фотография
Привет Всем! Меня зовут Маргарита. С самого детства люблю дарить подарки. А какой самый лучший подарок? Правильно! Сделанный своими руками! Все началось с вязания....чем закончится? Не знаю! Так как, с каждым разом меня все больше и больше затягивают разные виды рукоделия)))

понедельник, 27 мая 2013 г.

Нежные цветы в украшениях из пластики

Пластику для себя я открыла не так уж  и давно -всего 3 месяца назад))) Но, как и множество других видов рукоделия это меня заинтересовало (уже нет места для запасов хомяка)))

Если честно признаться,  когда я раньше смотрела на работы из этого материала, думала, что мне это не интересно и таким видом рукоделия я заниматься не буду, ведь не зря есть высказывание "Никогда не говори "никогда" "! В этом я убеждалась уже неоднократно)))
 Вы спросите, что послужило мне стимулом?! Одни МК  замечательной  рукодельницы Веселовой Веры, после которого мне захотелось попробовать сделать что-то подобное. А если я хочу что-то сделать, то долго ждать я не могу))) Пришлось изучать интернет-магазины, так как в нашем захолустье  городке, такого добра не продают))
Ну и вот наконец мои первые работы:
Этот кулон был сделан по выше упомянутому МК, кстати шкатулки тоже мое развлечение)))
 А за ним последовали и другие))

 кольцо
 Браслет

 Серьги- гвоздики
 Серьги


Надеюсь не утомила Вас)))
спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий